Форум » Интересная инфа, новости » Анализ видеозаписи с уничтожением "Гермеса" нашим МИГом. » Ответить

Анализ видеозаписи с уничтожением "Гермеса" нашим МИГом.

=E95=Starik: Все знают о ситуации с известной видеозаписью над Абхазией. Вот несколько слов на эту тему. 1. Ни в коем случае не берусь утверждать, что запись – подлинная, и что она сделана, как утверждают грузины, именно Гермесом. Однако Гермес, при его полете сравнительно недалеко от пункта наведения, передает видеосигнал, на земле он отображается и записывается. Видеозаписывающая аппаратура, думаю, на борту Гермеса тоже имеется, но в данном случае бортовой записи грузины по понятным причинам не получили. Будем рассматривать лишь соответствие того, что видим на записи, возможной реальной ситуации. Т.е. – если атака была бы в реале, как бы она выглядела на записи? 2. Тип атакующего самолета. Это совершенно однозначно МИГ-29. Во-первых, отлично просматривается развал килей – они наклонены во внешнюю сторону, у СУ-27 кили параллельны. Кроме того, общий вид – это именно вид 29-го – у СУ передняя часть фюзеляжа намного длиннее (в соответствующей пропорции), чем у МИГа. Есть эксперты, которые по этой записи не могут однозначно определить тип. Так вот «эксперты» там - как из собачьего хвоста сито, если в таких делах путаются 3. В комментариях нашего МИД подчеркивалось, что ракета была выпущена с пилона на краю крыла, тогда как у МиГ-29 такого пилона нет. Упоминается и тот факт, что ракета "воздух-воздух" оставила за собой белый след, характерный для ракет класса "земля-воздух", не используемых в такой ситуации. Ну, там, в МИДе, надо что-то физдеть – вот и они и физдят… В реале – так. 3.1. Ракета - скорее всего, из семейства Р-60. Вероятнее всего – Р-60М, неплохая ракета для ближнего боя. Скорость у более современной Р-73 и дымный след намного больше, чем видно из записи. Насчет отсутствия дымного следа у российских ракет «воздух-воздух» – бред сивой кобылы в лунную ночь. Движок у Р-60М работает 3-5 секунд, у Р-73 – до 8, в это время он дымит как паровоз. Кстати, амеры серьезно работали над уменьшением дымности (т.е. увеличением скрытности атаки, чтобы атакуемый летчик не видел, что по нему пущена ракета), получили неплохие результаты. У нас пока это не делалось. 3.2. Р-60М могут быть подвешены на любой из 6-ти точек подвески МИГа. Но предпочтительны 4 крайние - ближние к фюзеляжу, 1-я и 2-я, предназначены в основном для Р-27. Счет – слева нечетные точки, справа – четные, начало отсчета – от фюзеляжа. 3.3. Пуск ракеты произведен, вероятнее всего, с 5-й точки, крайней на левой плоскости. Расстояние от оси симметрии самолета до нее - 3,84 метра при "размахе полукрыла" (не бить за неграмотный термин!) 5,68 метра. Вы способны различить эти 1,84 метра до "пилона на краю крыла" на этой записи? 3.4. Время работы двигателя Р-60М - 3...5 секунд. Что вполне укладывается в то время, что на записи от момента пуска до поражения цели – 3,9 секунд по секундомеру. Запись, как мне (и не только мне) представляется, сделана в реальном масштабе времени. Отсюда и из вида атакующего самолета на записи можно определить дальность пуска – это примерно 1 км. 3.5. Есссно, требовалось сначала захватить цель головкой самонаведения ракеты. Так ГСН Р-60М (просто "60" уже, наверное, нигде и не осталось...) захватит такую цель, как Гермес (даже с его слабеньким движком), на расстояние не менее чем 1,5-2 км. Т.е у летчика при ракетной атаке вполне хватит на нее времени. 3.6. Заметим, что летчик очень правильно построил атаку – заходя на цель снизу. Дело в том, что земля для ГСН Р-60М – источник тепловых помех, способных «замаскировать» тепловое излучение слабенького движка Гермеса. На фоне неба и в стороне от Солнца – таких помех нет.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

=E95=Starik: И чтобы зам нач. ОО такие вопросы задавал???? Предупреждаю Вас о неполном служебном соответствии. Советую поискать где-нито в мягких субтропиках. Типа Ниццы. Голландцы (а голландки в особенности), оченно эти места уважают. (Сандра Руловс, жена Саакашвили. Голландка по национальности). Starik.

Blop_admin: =E95=Starik пишет: Предупреждаю Вас о неполном служебном соответствии. Имею право! я в отпуске!

=E95=Starik: Запомните, товарищ особист. Разведчики (а Вы, как особист, безусловно к ним относитесь) не бывают бывшими, они только становятся менее вредными. Поэтому ссылки на отпуск не только что не принимаются, а даже и воздух сотрясать не должны! Starik.


=E95=OOkiller: =E95=Starik пишет: они только становятся менее вредны Позвольте не согласитца, мы с возрастом тока более вредными становимся!!!

=E95=Blop: =E95=Starik пишет: Разведчики (а Вы, как особист, безусловно к ним относитесь) не бывают бывшими, они только становятся менее вредными. Поэтому ссылки на отпуск не только что не принимаются, а даже и воздух сотрясать не должны! Ну вот, рассказал всю поднаготную! а я на задании!

Шурави: Varga пишет: Добрый дон знаком с методикой работы опрератора БПЛА? Не будет ли он столь любезен, чтобы поделиться этими знаниями? А то я его "поиска цели" ваще не заметил, что в общем-то и неудивительно - КНиУ "предатора" обладает вполне серьезным аппаратным обеспечением, и не слить соседу по столу инфу с радара, что около его птички наблюдается РК - это было бы крайне странно. И еще странее - не навести после этого на кон бортовую оптику... Я хорошо знаком с ПН Радуга (Ми-24). Там принцип поиска целей аналогичный.

=E95=Starik: Шурави, вопрос не по теме - но как к вертолетчику- практику. И к тому же - летавшему. Вам, конечно, знаком МИ-28Н. Вы знаете, что на нем пушка - это БМПшная 2А42. И вы, есссно, знаете, что пушечная турель на 28-м имеет углы прокачки по азимуту до 110 градусов влево-вправо от "нуля". Характеристики 2А42 Вы, наверное, тоже представляете. 30-миллиметровка с начальной скоростью снаряда под 1000 м/с. На КА-50 она, по сравнению с МИ, можно сказать, неподвижна. Что позволило получить точность стрельбы фантастическую - погрешность в пределах 2-4 тысячных. Ваше мнение: достижима ли хотя бы близкая к этому точность на МИ, и если да - в каких, по Вашему мнению, углах прокачки - весь диапазон, или до какого-то на Ваш взгляд значения? С уважением - Starik.

Varga: Шурави пишет: Я хорошо знаком с ПН Радуга (Ми-24). Там принцип поиска целей аналогичный. И? Что из этого следует? Тем более что "принцип поиска" и "странно оператор цель искал" - суть разные вещи. Как "принципы электротехники" и "странно этот мужик проводку клал". Укажите пальцем на эти странности, плиз.

1239: Varga Вы упоминали Дельту.Имелась в виду встроенная или в контейнере?

Varga: Контейнер. Других пощупать не довелось. Зы. Мне бы очень хтелось бы, по возможности вестимо, чтобы батоно Шурави таки осветил предпосылки своих сомнений. Бо вот тут, в одной очень уважаемой мной эхе, возник очень интересный спич на ту же тему. И один впоне себе непрогонистый товарисч из тех же краев, что и наш уважаемый 1239, ПОСТОЯННО работающий с СНиУ "предатора" утверждает, что меж их железом и ПН "Радуга" общего не более, чем между лисапедом и атомоходом "Арктика". Даже если сделать известный допуск на свойственную гуманоидам увлеченность, хотелось бы сравнить аргументацию. ЗЫ, К слову, он тож утверждает что сабжевая запись - брехня чистой воды... Но уже как юзер, а не теоретик:))))

1239: Понятно.В принципе,я так и читал,но недавно Dio-69 с авиабазы написал,что Дельта на 23 размещалась в правой НЧК.То ли он перепутал с 23БН/27,то ли действительно был и такой вариант. Шурави надо искать либо на абазе,либо на форумавиа.ру(там можно без регистрации)

Varga: Не видАл... Хотя вариантов куча была..

1239: А Вам доводилось пользоваться этим изделием?

Varga: Увы, нет. Да оно и бесполезно для нужд ПВО, так что... :)) Так, "тиоритиццки", да на натуре пощупали - они у соседей стояли, а нам были без надобности...

Шурави: 1239 пишет: Контейнер. Других пощупать не довелось. Зы. Мне бы очень хтелось бы, по возможности вестимо, чтобы батоно Шурави таки осветил предпосылки своих сомнений. Бо вот тут, в одной очень уважаемой мной эхе, возник очень интересный спич на ту же тему. И один впоне себе непрогонистый товарисч из тех же краев, что и наш уважаемый 1239, ПОСТОЯННО работающий с СНиУ "предатора" утверждает, что меж их железом и ПН "Радуга" общего не более, чем между лисапедом и атомоходом "Арктика". Даже если сделать известный допуск на свойственную гуманоидам увлеченность, хотелось бы сравнить аргументацию. ЗЫ, К слову, он тож утверждает что сабжевая запись - брехня чистой воды... Но уже как юзер, а не теоретик:)))) Конструктивное исполнение отличается, но принципы поиска цели одинаковые. То есть, есть задача найти маленькой площадью (поле зрение камеры) , цель на большой площади (участок условной сферы где возможно нахождения самолёта). Другими словами, угол поля зрения камеры по горизонту в момент появления в ней самолёта всего 2,2 градуса. Это притом, что самолёт может выходить на атаку с гораздо больштми курсовыми углами. Попросту, это ещё надо умудриться попасть в эти 2,2 градуса. И при этом камера совершенно неподвижна. Странные действия оператора, которого предупредили о самолёте. Далее, допустим, самолёт случайно попал в поле зрения. Логичны следующие действия оператора, максимальное увеличение, чтобы не только опознать тип, но и бортовые номера, а также прочие детали. Но ничего этого нет.

Varga: Шурави пишет: Другими словами, угол поля зрения камеры по горизонту в момент появления в ней самолёта всего 2,2 градуса. Не пытясь спорить, отмечу, что это не момент появления в нем самолета, а момент начала записи, что есть две очень разные вещи... Шурави пишет: И при этом камера совершенно неподвижна. Странные действия оператора, которого предупредили о самолёте. Как раз ничего странного. Его предупредили - он и навелся. Как вон щас сын мне говороит - "пап, ТАМ солнце погасло!" Я и навелся фотиком без проблем. Замечу - "там" - вовсе не та точная - до градуса!, ангуляция, которая передается оператору "гермеса". Шурави пишет: Логичны следующие действия оператора, максимальное увеличение, чтобы не только опознать тип, но и бортовые номера, а также прочие детали. Логичны? Моншер, вы не знаете грузин как знаю их я:))) А знания эти подсказывают, что (если пленка реаль есна, в чем я, еще раз подчеркну - очень сомневаюсь) в этот момент логично для Гиви было бы рвать трубку и орать "Штаби! Штаби, шени деда модитхар! Тут русули какой-то прЫлетел, чито минэ дэлат?" Джойстик управления в это время, естественно был наивно брошен:))

1239: Неужели не обсуждали последние события?

=E95=Starik: Обсуждали. Как это часто бывает с подобными темами в Интернете, обсуждение вышло за рамки приличия и взаимного уважения, принятые на нашем сайте. Поэтому вся тема по приказу замкомполка была удалена. Командир.

Шурави: Как раз ничего странного. Его предупредили - он и навелся. Как вон щас сын мне говороит - "пап, ТАМ солнце погасло!" Я и навелся фотиком без проблем. Замечу - "там" - вовсе не та точная - до градуса!, ангуляция, которая передается оператору "гермеса". Браво, нашёл аналогию, фотик. Ещё наверное и с широкоугольным объективом. Кроме того, при этом, помимо зрения при работе с фотоаппаратом, человек задействует вестибулярный аппарат. Это сильно упрощает поиск. А оператор РЛС ничего точного передать оператору БПЛА не мог. Самолёт, цель не статичная и информация будет запаздывать.

Varga: Шурави пишет: Браво, нашёл аналогию, фотик. Ещё наверное и с широкоугольным объективом Нет, дефолтник ЕОСа 400. Я боюсь разочаровать доброго дона, но ему таки стоит глянуть на характеристики штатной видеоголовки гермеса, чтобы понять всю странность этого хм... возражения. Шурави пишет: А оператор РЛС ничего точного передать оператору БПЛА не мог. Самолёт, цель не статичная и информация будет запаздывать. (рыдает) Да что вы говорите? Я таки щас опять скачусь на сарказм и издЮвательства, но смею вас заверить - вы сказали полную ерунду:)) Особливо весело выглядящую в свете развития системы наземных станций наведения и управления в структуре современной ПВО (про ДРЛО молчу) - видать от нефиг делать эта "запаздывающая" структура имеет статус краеугольного камня в современной системе:)) А уж директорное наведение и зонально-секторный контроль - это, видимо, ваще ни в какие ворота по уровню "не запаздывания" не лезет:)

Игорь: Здравствуйте,давно здесь не был здесь монография о Миг-23 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=3448 Варга,Старик большле вам спасибо



полная версия страницы